среда, 9 марта 2011 г.

Призрак в сети.

Наверное зря я написал тот пост про Лорда Инглипа. Потому что после этого стали твориться странные вещи. В блог стали приходить посетители с яндекса по поисковому запросу "SegSt" (это видно в статистике).
Я был уверен, что у меня (до этого поста) таких слов нигде нет, поэтому решил сам проверить выдачу яндекса и найти в ней ссылку на свой блог. Но каково же было мое удивление, когда я не нашел своего блога в выдаче! Зато по этому запросу можно найти всё что угодно, начиная от трусов и кончая горящими турами.
Немного поискав в сети нашлись темы на формах, где люди тоже интересовались, что это за такой фантомный посетитель и уверяли что на их сайтах этого слова не было. Причём известна эта аномалия была минимум с 2009 года. И до сих пор никто точно не знает, что это.
Вот что удалось узнать одному из них:

Достоверно известно только то, что Useragent у SegSt всегда разный, JS не поддерживает ).
IP динамический, но провайдер всегда Корбина, Москва. А замечен, что примечательно только на новых сайтах и всегда просматривает только одну страницу и сайт индексируется Яндексом нормально. Интересно что это?

А если кто и знает, то он надёжно хранит эту тайну.
Возможно это сетевой дух? Надо бы подумать насчёт оберегов для блога.

8 комментариев:

  1. Посмотрел статистику у себя, оказалось тоже есть посетители с Яндекса по запросу "segst". Что-то загадочное творится.

    ОтветитьУдалить
  2. чертовски мистично, может удалить блог?:DD

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже такое было. Но меня этим Segst-ом не запугать)

    ОтветитьУдалить
  4. интересно, надо будет понаблюдать за своей статистикой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Муражки по коже. Прямо Лейн какой-то.

    ОтветитьУдалить

Участник BlogsDB.ru